Позиционирование бренда – это то, какое впечатление вызывает ваш бренд. Упоминание бренда должно вызывать правильные и нужные ассоциации у потребителя. С помощью позиционирования вы показываете основные качества, преимущества, свойства товара, а также его уникальность. Важно выявить и показать, для кого предназначен ваш товар или услуга. Позиционирование — это основа вашего бизнеса, и здесь важно уделить должное внимание.
Первым этапом позиционирования является выбор подходящей стратегии. От этого зависит конкурентоспособность бренда и наличие лояльных потребителей. Без помощи профессионалов выстроить правильную стратегию, добиться доверия потребителей и позиционировать свой товар таким, каким он является очень сложно.
Хорошо раскрученный и известный бренд влияет абсолютно на все сферы — от привлечения в деятельность грамотного персонала, до крепкого удержания интереса потребителей.
Анализ конкурентной среды — это очень важная часть маркетинга вашего бизнеса. Практически в любой предпринимательской деятельности есть большое количество конкурентов, исключением являются только инновационные и уникальные продукты, но рано или поздно нужно ожидать конкуренцию и быть готовым к этому.
Бывают ситуации, когда вы на рынке уже долго, у вас хороший сервис, адекватные цены, но результаты все равно не оправдывают ожидания. Это значит, что есть конкуренты, у которых более выгодные условия для клиентов, они более привлекательны и выделяются на фоне остальных.
Чтобы привлечь внимание новых покупателей и вернуть прошлых, нужно проанализировать работу ваших конкурентов, выявить то, что привлекает их клиентов, и далее предложить свое уникальное преимущество, которое будет делать ваш бизнес ценным и особенным. Также важно не допустить ошибок конкурентов и грамотно спланировать маркетинговую составляющую бизнеса, для этого важно провести анализ конкурентной среды. Рекомендуем доверить это дело профессионалам.
Анализ потребительского поведения необходим, чтобы понять свою целевую аудиторию, ее потребности, стиль жизни и рассуждения. Есть много факторов, которые влияют на процесс покупки. Ведь потребность приобрести товар/услугу возникает намного раньше окончательного выбора. Необходимо выяснить, как действует покупатель в процессе покупки и что влияет на его выбор.
Анализ потребителей позволяет выстроить или изменить маркетинговую стратегию в части рекламной политики, каналов продвижения, ценообразования и улучшения качества товара.
Закажите анализ потребителей для вашего бизнеса, если вы хотите увеличить количество продаж, разобраться, что мотивирует покупателя приобрести ваш товар/услугу, а также выявить препятствия, которые не позволяют продавать ваш товар в большем количестве.
Анализ рынка и внешней среды это глубокое маркетинговое исследования для вашего бизнеса. Он необходим, чтобы выстроить правильную стратегию для развития компании. Также анализ дает понимание о возможных перспективах бизнеса.
На основе результатов анализа рынка и внешней среды можно смело разрабатывать маркетинговую стратегию. Анализ позволит в будущем выстроить следующие прогнозы:
Любая ошибка в процессе анализа может негативно повлиять на финансы и будущее развитие компании, поэтому анализ должен проводиться опытным специалистами.
У каждого бренда должно быть имя. Название компании или товара должно легко запоминаться и вызывать определенные ассоциации у потребителя. Нейминг — это очень важный процесс в запуске продукта, так как он влияет на дальнейшее продвижение: начиная от определения целевой аудитории и заканчивая разработкой визуальной концепции. Есть же выражение: “Как вы лодку назовете — так она и поплывет”. Поэтому важно, чтобы у бренда было уникальное, запоминающиеся и интересно название.
Копирайтинг — это не просто текст, который несет в себе какой-то смысл, а целое искусство. Текст нужно подавать так, чтобы он призывал потребителя воспользоваться вашей услугой или купить товар. Текст должен быть грамотным, простым, лаконичным и главное быть интересным. Без хорошего текста не будет хорошего продвижения.
Очень часто новые и гениальные идеи рождаются во время мозгового штурма, или другими словами во время брейн-шторминга. Этот процесс позволяет уйти от стандартных, уже заезженных маркетинговых решений к креативным и свежим идеям, которые чаще всего работают. Суть брейншторма заключается в генерации идей в неформальной обстановке, где есть полная свобода для полета мыслей. Поэтому если вы хотите использовать нестандартные решения в продвижении вашего продукта, то отлично подойдет брейн-шторминг.
Прототип — это эскиз того, как будет выглядеть сайт. При создании прототипа необходимо продумать основные блоки: главный экран, промежуточные экраны, подвал и формы захвата. Блоки в прототипе должны быть расположены так, чтобы пользователь мог хорошо ориентироваться по сайту.
Для чего вообще нужен прототип? Без него не стоит начинать дизайн, особенно в крупных сайтах, которые содержат в себе много элементов. Прототип позволяет быстро и без больших трудозатрат вносить изменения в макет. Только когда прототип разработан и тщательно продуман, можно приступать к процессу дизайна и разработки сайта. Поэтому важно все продумать изначально, чтобы не было необходимости дорабатывать интерфейс после запуска продукта, ведь это не только потраченное время, но и деньги.
Брендинг это не только разработка логотипа, это в первую очередь создание образа компании, то, как потребитель видит и воспринимает Ваш бренд. Брендинг направлен на узнаваемость продукта, который должен еще и выделяться на фоне конкурентов и быть привлекательным.
Брендинг включает в себя целый комплекс маркетинговых мероприятий по созданию и развитию имиджа. Благодаря ему создается уникальный фирменный стиль, повышается ценность продукта и формируется доверие потребителя к компании.
Примеры, которые известны во всем мире — McDonald’s, Coca-Cola, Ikea, Google. Потребители знают эти названия, какую продукцию компании предлагают на рынке, и за что они получили такую популярность и доверие к бренду. Это все зависит от того, как фирмы позиционируют себя на рынке и какие эмоции вызывают у потребителей.
Рекламные кампании — это мероприятия, которые проводятся с целью привлечь внимание большого количество людей к продукту. Задача рекламной кампании — увеличить объем продаж и довести информацию до потребителя о бренде.
Рекламная кампания помогает:
Важно понимать, что рекламную кампанию нельзя слепить и запустить за 5 минут. Ее проведение требует много ресурсов и вложений. Чтобы не тратить время и деньги впустую, стоит доверить это дело профессионалам.
Практически у каждой компании должен быть сайт, имеющий массу преимуществ:
Мобильные приложения это один из самых мощных инструментов для контакта с целевой аудиторией. Смартфон есть практически у каждого человека и это говорит о том, что стоит сосредоточиться на мобильных технологиях.
Мобильные приложения быстрее загружается и реагирует на действие пользователя, лучше конвертируют и продают, чем мобильные сайты, так как они удобнее. Также множество пользователей осуществляют покупки на ходу, а приложение позволяет совершить покупку в пару кликов.
Приложение всегда под рукой и пользователь всегда может найти нужную иконку в смартфоне, если ему снова потребуется Ваш продукт. Это в разы удобнее, чем искать сайт в браузере.
Еще немало важны пуш — уведомления. Они стимулируют пользователя совершать покупки. Это эффективный и менее затратный способ оповещать потребителей об акциях и скидках.
Социальные сети — это уже не только место для общения и знакомств, это определенный ресурс, который помогает привлекать клиентов и создавать положительный имидж компании. С помощью социальных сетей компания создает репутацию, рассказывает о товаре, рекламирует его.
Для хорошего результата важно, чтобы профиль вашей компании в социальных сетях был удобный для пользователей и привлекательно выглядел. Часто бывает так, что плохо оформленный профиль может стать препятствием между компанией и клиентом, а также отпугнуть его от покупки. Мы поможем сделать ваш профиль в единой стилистике, визуально привлекательным и удобным в поиске нужной информации для клиента. Мы занимаемся оформлением всех социальных сетей: FaceBook, Вконтакте, Instagram, Twitter и т.д.
Если вы собираетесь открыть помещение для вашего бизнеса, куда будут приходить клиенты, то важно оформить его грамотно, красиво, стильно и со вкусом. Интерьер должен быть особенным, чтобы клиенту было интересно и комфортно находиться в вашем помещении, это поможет его удержать и вызвать желание возвращаться снова и снова.
К сожалению, без дизайнера интерьера выполнить качественный и продуманный дизайн до всех мелочей практически невозможно. Доверьте это дело профессионалам, это значительно сэкономит ваше время, нервы и деньги, а результат приведет вас в восторг.
Согласитесь, что интерьер вызывает первое впечатление о компании? Важно чтобы это впечатление было положительным, это поможет завоевать хорошую репутацию и сформировать имидж компании.
Наружная реклама может привлечь внимание нескольких тысяч человек в городе. Рекламу мы встречаем везде: на оживленных улицах, на крышах бизнес-центров и ТРЦ, на остановке, в метро. Мы можем пройти мимо одного и того же объявления два раза за день, не обращая особого внимания. Но маркетинговый инструмент все равно работает. Рекламная информация запоминается подсознательно.
Грамотно разработанный дизайн способен влиять на восприятие потребителей. Вкладываясь в разработку дизайна наружной рекламы профессионалами, вы тратите средства эффективно. У нас вы можете заказать дизайн афиш, билбордов, баннеров и вывесок любых размеров.
3D дизайн — это процесс формирования виртуальных моделей, который позволяет продемонстрировать форму, внешний вид и другие характеристики объекта максимально реалистично. 3D объекты можно смотреть с разных ракурсов на экране монитора или смартфона.
Мы занимаемся архитектурной визуализацией, предметной и интерьерной. Трехмерная графика сделает ваш проект запоминающимся, современным и поможет выделиться на фоне конкурентов.
Front-end разработка — это та часть программного кода, которая позволяет дизайн сайта сделать рабочим и кликабельным. Другими словами, это то что мы видим, когда открываем страницу любого сайта. К front-end разработке относятся такие языки как: html, css, JavaScript.
В студии Deford к front-end разработке только ответственный поход. Дизайнер контролирует работу программиста, чтобы согласованный дизайн-макет сайта полностью совпадал с результатом front-end разработки. На выходе вы получите удобный в использовании, анимированный и стильный сайт.
Back-end — это этап разработки, который включает в себя набор аппаратно-программных средств, при помощи которых реализуется логика работы веб-сайта.
Back-end специалист прорабатывает внутренние процессы и полностью занимается серверами, не только продумывая программную логику на них, но и разрабатывая базы данных и внутреннюю архитектуру.
Back-end разработкой могут заниматься только профессионалы со специальными знаниями и опытом, т.к. этот процесс сложный. Вы можете обратиться в студию Deford, мы реализуем вашу задачу и наполним ваш сайт нужным функционалом.
Вы решили разработать свое собственное мобильное приложение? Тогда необходимо подключать разработчиков, которые качественно реализуют продуманный до мелочей и многократно протестированный дизайн приложения.
Рекомендуем работать с профессиональной командой, у которой есть необходимые знания и опыт в этой сфере. Мы поможем вам с мобильной разработкой от идеи до результата. Совместная работа UI/UX дизайнеров и разработчиков сможет реализовать для вас продуманное до мелочей и качественное мобильное приложение, которое будет соответствовать всем трендам дизайна и вашим требованиям.
Заполните поля ниже и наш менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время