Любому бизнесу нужен дизайн. Компании готовы вкладывать деньги, в первую очередь, для того, чтобы выделяться среди конкурентов. Среди обилия похожих продуктов и наборов услуг — покупатель выберет то, что ему понравится по стилю и будет передавать его ценности и желания.
Помните 2,5 года назад на рынок зашел йогурт EPICA? Он перевернул представление людей о том, каким может быть йогурт 🔥
Все йогурты в магазинах одинаковые и скучные. На этом рынке давно не было глобальных перемен: возбуждающих аппетит вкусов, интересных форматов упаковки и новых игроков. И именно EPICA своим классным, современным и сочным дизайном приковал к себе внимание покупателей и с невероятной скоростью он улетал с полок магазинов. За год продаж йогурт EPICA обогнал бренды, которые на рынке были больше 10 лет.
Поэтому многие крупные компании проводят ребрендинг, чтобы заявить о себе по новому и заполучить другую целевую аудиторию на рынке. Продуманный дизайн повышает эффективность бизнеса 😉