Компетенции

Маркетинг
  • Стратегия и позиционирование
  • Анализ конкурентной среды
  • Анализ потребителей
  • Анализ рынка и внешней среды
  • Нейминг и копирайтинг
  • Брейн-шторминг
  • Прототипирование

Стратегия и позиционирование

Позиционирование бренда – это то, какое впечатление вызывает ваш бренд. Упоминание бренда должно вызывать правильные и нужные ассоциации у потребителя. С помощью позиционирования вы показываете основные качества, преимущества, свойства товара, а также его уникальность. Важно выявить и показать, для кого предназначен ваш товар или услуга. Позиционирование — это основа вашего бизнеса, и здесь важно уделить должное внимание.

Первым этапом позиционирования является выбор подходящей стратегии. От этого зависит конкурентоспособность бренда и наличие лояльных потребителей. Без помощи профессионалов выстроить правильную стратегию, добиться доверия потребителей  и  позиционировать свой товар таким, каким он является очень сложно.

Хорошо раскрученный и известный бренд влияет абсолютно на все сферы — от привлечения в деятельность грамотного персонала, до крепкого удержания интереса потребителей.

Анализ конкурентной среды

Анализ конкурентной среды — это очень важная часть маркетинга вашего бизнеса. Практически в любой предпринимательской деятельности есть большое количество конкурентов, исключением являются только инновационные и уникальные продукты, но рано или поздно нужно ожидать конкуренцию и быть готовым к этому. 

Бывают ситуации, когда вы на рынке уже долго, у вас хороший сервис, адекватные цены, но результаты все равно не оправдывают ожидания. Это значит, что есть конкуренты, у которых более выгодные условия для клиентов, они более привлекательны и выделяются на фоне остальных.

Чтобы привлечь внимание новых покупателей и вернуть прошлых, нужно проанализировать работу ваших конкурентов, выявить то, что привлекает их клиентов, и далее предложить свое уникальное преимущество, которое будет делать ваш бизнес ценным и особенным. Также важно не допустить ошибок конкурентов и грамотно спланировать маркетинговую составляющую бизнеса, для этого важно провести анализ конкурентной среды. Рекомендуем доверить это дело профессионалам.

Анализ потребителей

Анализ потребительского поведения необходим, чтобы понять свою целевую аудиторию, ее потребности, стиль жизни и рассуждения. Есть много факторов, которые влияют на процесс покупки. Ведь потребность приобрести товар/услугу возникает намного раньше окончательного выбора. Необходимо выяснить, как действует покупатель в процессе покупки и что влияет на его выбор. 

Анализ потребителей позволяет выстроить или изменить маркетинговую стратегию в части рекламной политики, каналов продвижения, ценообразования и улучшения качества товара.

Закажите анализ потребителей для вашего бизнеса, если вы хотите увеличить количество продаж, разобраться, что мотивирует покупателя приобрести ваш товар/услугу, а также выявить препятствия, которые не позволяют продавать ваш товар в большем количестве.

Анализ рынка и внешней среды

Анализ рынка и внешней среды это глубокое маркетинговое исследования для вашего бизнеса. Он необходим, чтобы выстроить правильную стратегию для развития компании. Также анализ дает понимание о возможных перспективах бизнеса. 

На основе результатов анализа рынка и внешней среды можно смело разрабатывать маркетинговую стратегию. Анализ позволит в будущем выстроить следующие прогнозы:

  • Как быстро окупятся вложения?
  • Какое место на рынке может занять бизнес?
  • Какая необходима ценовая политика?
  • Как необходимо действовать, чтобы компания не стояла на месте и стремительно развивалась?

Любая ошибка в процессе анализа может негативно повлиять на финансы и будущее развитие компании, поэтому анализ должен проводиться опытным специалистами. 

Нейминг и копирайтинг

У каждого бренда должно быть имя. Название компании или товара должно легко запоминаться и вызывать определенные ассоциации у потребителя. Нейминг — это очень важный процесс в запуске продукта, так как он влияет на дальнейшее продвижение: начиная от определения целевой аудитории и заканчивая разработкой визуальной концепции. Есть же выражение: “Как вы лодку назовете — так она и поплывет”. Поэтому важно, чтобы у бренда было уникальное, запоминающиеся и интересно название.

Копирайтинг — это не просто текст, который несет в себе какой-то смысл, а целое искусство. Текст нужно подавать так, чтобы он призывал потребителя воспользоваться вашей услугой или купить товар. Текст должен быть грамотным, простым, лаконичным и главное быть интересным. Без хорошего текста не будет хорошего продвижения. 

Брейн-шторминг

Очень часто новые и гениальные идеи рождаются во время мозгового штурма, или другими словами во время брейн-шторминга. Этот процесс позволяет уйти от стандартных, уже заезженных маркетинговых решений к креативным и свежим идеям, которые чаще всего работают. Суть брейншторма заключается в генерации идей в неформальной обстановке, где есть полная свобода для полета мыслей. Поэтому если вы хотите использовать нестандартные решения в продвижении вашего продукта, то отлично подойдет брейн-шторминг.

Прототипирование

Прототип — это эскиз того, как будет выглядеть сайт. При создании прототипа необходимо продумать основные блоки: главный экран, промежуточные экраны, подвал и формы захвата. Блоки в прототипе должны быть расположены так, чтобы пользователь мог хорошо ориентироваться по сайту. 

Для чего вообще нужен прототип? Без него не стоит начинать дизайн, особенно в крупных сайтах, которые содержат в себе много элементов. Прототип позволяет быстро и без больших трудозатрат вносить изменения в макет. Только когда прототип разработан и тщательно продуман, можно приступать к процессу дизайна и разработки сайта. Поэтому важно все продумать изначально, чтобы не было необходимости дорабатывать интерфейс после запуска продукта,  ведь это не только потраченное время, но и деньги.

Визуализация
  • Брендинг
  • Рекламные кампании
  • Создание сайтов
  • Мобильные приложения
  • Оформление соцсетей
  • Дизайн интерьера
  • Дизайн наружной рекламы
  • 3D дизайн

Брендинг

Брендинг это не только разработка логотипа, это в первую очередь создание образа компании, то, как потребитель видит и воспринимает Ваш бренд. Брендинг направлен на узнаваемость продукта, который должен еще и выделяться на фоне конкурентов и быть привлекательным. 

Брендинг включает в себя целый комплекс маркетинговых мероприятий по созданию и развитию имиджа. Благодаря ему создается уникальный фирменный стиль, повышается ценность продукта и формируется доверие потребителя  к компании.

Примеры, которые известны во всем мире — McDonald’s, Coca-Cola, Ikea, Google. Потребители знают эти названия, какую продукцию компании предлагают на рынке, и за что они получили такую популярность и доверие к бренду. Это все зависит от того, как фирмы позиционируют себя на рынке и какие эмоции вызывают у потребителей.

Рекламные кампании

Рекламные кампании — это мероприятия, которые проводятся с целью привлечь внимание большого количество людей к продукту.  Задача рекламной кампании — увеличить объем продаж и довести информацию до потребителя о бренде.

Рекламная кампания помогает:

  • создать имидж компании
  • увеличить клиентскую базу
  • выстроить коммуникацию с потребителем
  • повысить узнаваемость бренда
  • увеличить продажи за счет повышения интереса к продукту

Важно понимать, что рекламную кампанию нельзя слепить и запустить за 5 минут. Ее проведение требует много ресурсов и вложений. Чтобы не тратить время и деньги впустую, стоит доверить это дело профессионалам.

Создание сайтов

Практически у каждой компании должен быть сайт, имеющий массу преимуществ: 

  • Сайт это мощный инструмент для создания имиджа организации. Вся информация на сайте формирует мнение потребителя о компании. Также сайт поможет выделиться среди конкурентов и заявить о Ваших преимуществах.
  • Сайт это отличный способ донести информацию до потребителя. Если будет разработан отличный дизайн, копирайт и верстка, то сайт сможет еще заинтересовать и удержать потребителя, и в конечном итоге продать ваш продукт/услугу.
  • Веб-сайт открывает большие возможности для привлечения целевой аудитории с помощью внедрения инструментов интернет маркетинга. Контекстная реклама, E-mail рассылки, SEO- продвижение и т.д.

Мобильные приложения

Мобильные приложения это один  из самых мощных инструментов для контакта с целевой аудиторией. Смартфон есть практически у каждого человека и это говорит о том, что стоит сосредоточиться на мобильных технологиях.

Мобильные приложения быстрее загружается и реагирует на действие пользователя, лучше конвертируют и продают, чем мобильные сайты, так как они удобнее. Также множество пользователей осуществляют покупки на ходу, а приложение позволяет совершить покупку в пару кликов.

Приложение всегда под рукой и пользователь всегда может найти нужную иконку в смартфоне, если ему снова потребуется Ваш продукт. Это в разы удобнее, чем искать сайт в браузере.

Еще немало важны пуш — уведомления. Они стимулируют пользователя совершать покупки. Это эффективный и менее затратный способ оповещать потребителей об акциях и скидках.

Оформление соцсетей

Социальные сети — это уже не только место для общения и знакомств, это определенный ресурс, который помогает привлекать клиентов и создавать положительный имидж компании. С помощью социальных сетей компания создает репутацию, рассказывает о товаре, рекламирует его.

Для хорошего результата важно, чтобы профиль вашей компании в социальных сетях был удобный для пользователей и привлекательно выглядел. Часто бывает так, что плохо оформленный профиль может стать препятствием между компанией и клиентом, а также отпугнуть его от покупки. Мы поможем сделать ваш профиль в единой стилистике, визуально привлекательным и удобным в поиске нужной информации для клиента. Мы занимаемся оформлением всех социальных сетей: FaceBook, Вконтакте, Instagram, Twitter и т.д.

Дизайн интерьера

Если вы собираетесь открыть помещение для вашего бизнеса, куда будут приходить клиенты, то важно оформить его грамотно, красиво, стильно и со вкусом. Интерьер должен быть особенным, чтобы клиенту было интересно и комфортно находиться в вашем помещении, это поможет его удержать и вызвать желание возвращаться снова и снова. 

К сожалению, без дизайнера интерьера выполнить качественный и продуманный дизайн  до всех мелочей практически невозможно. Доверьте это дело профессионалам, это значительно сэкономит ваше время, нервы и деньги, а результат приведет вас в восторг.

Согласитесь, что интерьер вызывает первое впечатление о компании? Важно чтобы это впечатление было положительным, это поможет завоевать хорошую репутацию и сформировать имидж компании.

Дизайн наружной рекламы

Наружная реклама может привлечь внимание нескольких тысяч человек в городе. Рекламу мы встречаем везде: на оживленных улицах, на крышах бизнес-центров и ТРЦ, на остановке, в метро. Мы можем пройти мимо одного и того же объявления два раза за день, не обращая особого внимания. Но маркетинговый инструмент все равно работает. Рекламная информация запоминается подсознательно.

Грамотно разработанный дизайн способен влиять на восприятие потребителей. Вкладываясь в разработку дизайна наружной рекламы профессионалами, вы тратите средства эффективно. У нас вы можете заказать дизайн афиш, билбордов, баннеров и вывесок любых размеров.

3D дизайн

3D дизайн — это процесс формирования виртуальных моделей, который позволяет продемонстрировать форму, внешний вид и другие характеристики объекта максимально реалистично. 3D объекты можно смотреть с разных ракурсов на экране монитора или смартфона.

Мы занимаемся архитектурной визуализацией, предметной и интерьерной. Трехмерная графика сделает ваш проект запоминающимся, современным и поможет выделиться на фоне конкурентов. 

Программная часть
  • Front-end
  • Back-end
  • Mobile

Front-end

Front-end разработка — это  та часть программного кода, которая позволяет дизайн сайта сделать рабочим и кликабельным. Другими словами,  это то что мы видим, когда открываем страницу любого сайта. К front-end разработке относятся такие языки как: html, css, JavaScript. 

В студии Deford к front-end разработке только ответственный поход. Дизайнер контролирует работу программиста, чтобы согласованный дизайн-макет сайта полностью  совпадал с результатом front-end разработки. На выходе вы получите удобный в использовании, анимированный и стильный сайт.

Back-end

Back-end — это этап разработки, который включает в себя набор аппаратно-программных средств, при помощи которых реализуется логика работы веб-сайта.

Back-end специалист прорабатывает внутренние процессы и полностью занимается серверами, не только продумывая программную логику на них, но и разрабатывая базы данных и внутреннюю архитектуру. 

Back-end разработкой могут заниматься только профессионалы со специальными знаниями и опытом, т.к. этот процесс сложный. Вы можете обратиться в студию Deford, мы реализуем вашу задачу и наполним ваш сайт нужным функционалом.

Mobile

Вы решили разработать свое собственное мобильное приложение? Тогда необходимо подключать разработчиков, которые качественно реализуют продуманный до мелочей и многократно протестированный дизайн приложения. 

Рекомендуем работать с профессиональной командой, у которой есть необходимые знания и опыт в этой сфере. Мы поможем вам с мобильной разработкой от идеи до результата. Совместная работа UI/UX дизайнеров и разработчиков сможет реализовать для вас продуманное до мелочей и качественное мобильное приложение, которое будет соответствовать всем трендам дизайна и вашим требованиям.

+7 (953) 777-78-91

ул. Писарева 1, 4 этаж, оф 419
пн-пт: 10:00 - 19:00

Оставить заявку

Оставьте заявку

Заполните поля ниже и наш менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время