Чем отличается ребрендинг от редизайна?

Два слова, которые очень схожи между собой и поэтому многие путают их понятия. Сегодня мы вам поможем разобраться ⬇

❓ЧТО ТАКОЕ РЕБРЕНДИНГ❓
▪Это изменение концепции бренда, маркетинговая стратегия. Ребрендинг влечёт за собой риски потерять старую аудиторию, поэтому его делают, только когда без него не обойтись.
▪Что может подтолкнуть компанию на ребрендинг? Например, если у аудитории пропал интерес к продукту, бренд стал неактуальным или у конкурентов появилось явное преимущество.
▪Ребрендинг может включать в себя изменения в рабочих процессах и в общении с клиентами, смену ценового сегмента, расширение аудитории, замену названия бренда и создание нового визуального имиджа.

❗Пример компании❗
Один из самых известных ребрендингов в России — это пример авиаперевозчика S7, который раньше назывался «Сибирь». Изменили буквально всё: и позиционирование, и название, и дизайн.

❓ЧТО ТАКОЕ РЕДИЗАЙН❓
▪Это как раз изменение дизайна. Чаще всего так называют обновление логотипа, потому что именно по логотипам мы преимущественно узнаем бренд. Но также редизайном может называться, например, изменение сайта или оформления торговых точек.
▪Иногда ещё используют термин «рестайлинг» — масштабный редизайн, который касается не одного только логотипа или сайта, а всех визуальных коммуникаций.
Обычно редизайн или рестайлинг — это часть ребрендинга.

❗Пример компании❗
Таких много. Компании периодически меняют свои фирменные символы, чтобы соответствовать трендам в дизайне. В этом случае стараются сделать новый логотип похожим на старый, чтобы не потерять лояльную аудиторию. Например, так проведён редизайн банка «Ренессанс» в 2020 году: новый фирменный знак похож на старый, но более лаконичный.

+7 (999) 469-29-94

ул. Писарева 1, 4 этаж, оф 419
пн-пт: 10:00 - 19:00

Оставить заявку

Оставьте заявку

Заполните поля ниже и наш менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время