Мы думаем, что все помнят времена, когда компании с трудом соглашались с необходимостью разработки сайтов. Сейчас, с презентациями происходит тоже самое. Люди не до конца понимают зачем она нужна и чем отличается от сайта. Объясним 😉
▪️Скроллинговое мышление
На сайте нужная информация может находиться не на видном месте, а презентация это линейное пролистывание, где нет ухода в неизмеримые глубины информации, из которых нет возврата. Все лаконично и понятно изложено в одном месте.
▪️Многоформатность
Презентация выдается в формате PDF, поэтому клиент получает сразу несколько возможностей: напечатать презентацию как буклет, разослать по почте, демонстрировать на экране компьютера или для выступления перед аудиторией.
▪️«Маркетолог в кармане»
Презентация, которая всегда “ходит” за вами. Например, поехали на вечеринку с партнерами и встретили потенциального клиента. Как его привлечь? У вас в кармане всегда есть шпаргалка, в которой собрано максимум нужной информации с цифрами и графиками. Здесь вы можете сказать: «так у компании же есть сайт, я могу показать его». Да, можете, только сайт разработан для потребителей, а в презентации собраны все данные, которые привлекут именно партнера.
▪️Простота в адаптации
Вы можете легко обновить информацию в презентации, дополнить ее, или же использовать разные отдельные слайды для отдельных целей. В то время, как изменить информацию на сайте займет больше времени и усилий. Презентация — это удобный «конструктор», с помощью которого вы можете «играть» с продвижением своей компании.
Студия Deford с удовольствием поможет вам с разработкой вашей презентации, которая станет выгодным и эффективным PR-инструментом.