Как выбрать правильные цвета для вашего бренда?

Выбор фирменных цветов имеет важное значение для формирования запоминающегося бренда. Ведь цвета в логотипе и других визуальных маркетинговых материалах являются лицом вашей компании.

Например, вы легко назовете цвет бренда YouTube — это красный. А ВКонтакте — это синий и белый. Бренд всегда ассоциируется с цветом, чтобы его лучше запомнить.

❗️Задачи, которые должен решить цвет:

▪️Определить бренд. У компании должна быть четкая ассоциация с одним или двумя цветами.
▪️Разделить бренд от конкурентов.
▪️Определить товарную категорию, в которой работает компания.
▪️Усилить эмоциональный образ бренда.

❓Разберем несколько этапов, как можно выбрать фирменный цвет:

1️⃣ Проанализируем конкурентов. Где чаще всего будет представлен ваш товар? Среди каких компаний? На полке с какими упаковками?
2️⃣ Выбираем одну из стратегий: выделяться или приспосабливаться. Что это значит?
Приведем хороший пример с техникой Kitfort. Они выбрали стратегию выделяться и в этом им помог яркий и сочный фиолетовый цвет.
Но на высококонкурентных рынках (например, операторы сотовой связи) все основные цвета уже заняты крупными игроками. Открывая новый бизнес, не получится выделиться за счет цвета, поэтому компании придется идти по стратегии приспосабливаться и искать другие способы продвижения, не за счет цвета.
3️⃣ Далее воспользуемся цветовым кругом Иттена, который состоит из 12 основных цветов, выбираем один цвет и переходим к тону: темный или светлый. Далее к оттенку: теплый или холодный. И с помощью уже конкретного сектора оттенков — выбираем ваш цвет.

Студия Deford всегда поможет выбрать подходящий цвет для вашего бренда.

+7 (999) 469-29-94

ул. Писарева 1, 4 этаж, оф 419
пн-пт: 10:00 - 19:00

Оставить заявку

Оставьте заявку

Заполните поля ниже и наш менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время