Как создать прототип для лендинга

Для начала разберемся, что такое прототип?
Прототип — это эскиз того, как будет выглядеть сайт. При создании прототипа необходимо продумать основные блоки: главный экран, промежуточные экраны, подвал и формы захвата. Разберем по порядку:

1️⃣ Главный экран.
Самый важный экран, именно его пользователи увидят самым первым. На главном экране размещается ключевое предложение компании, которое тут же должно зацепить. Если клиент за три секунды не понимает, куда попал, он уходит.
Элементы, которые необходимы расположить на главном экране: логотип или название Вашей компании, заголовок, подзаголовок, изображение и кнопку захвата, чтобы клиент сразу мог перейти и оставить свои контакты для связи.

2️⃣ Промежуточные экраны.
Обычно лендинг состоит из 4-7 экранов, дабы не перегружать и не утомлять пользователя. Что необходимо разместить:
▪️ Информация о Вашей компании, кто вы, чем занимаетесь, отзывы;
▪️ Ваши услуги или продукты (изображение, описание и кнопки захвата);
▪️ Преимущества Вашего продукта или услуги, чем Вы лучше других и почему купить нужно именно сейчас.

3️⃣ Подвал.
Подвал — это последний экран на Вашем лендинге и обычно здесь размещается: контактная информация, информация о юр. лице, а также ссылка на политику конфиденциальности.

4️⃣ Формы захвата.
При нажатии на кнопку захвата всплывает форма обратной связи — окна с полями для ввода контактов для отправки заявки или уточнения подробностей. Такие формы можно располагать как на первом экране, так и в середине лендинга или в конце.

+7 (999) 469-29-94

ул. Писарева 1, 4 этаж, оф 419
пн-пт: 10:00 - 19:00

Оставить заявку

Оставьте заявку

Заполните поля ниже и наш менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время