Ребрендинг — это качественное изменение, затрагивающее все уровни бренда. Он предполагает обновление идеологии, ценностей, философии, позиционирования, стратегии развития и т.д. Простыми словами — ребрендинг не обязательно подразумевает изменение логотипа ✌🏼
Разберемся кому и зачем он нужен?
🔹 Изменение стратегии компании.
Ребрендинг станет удачным средством, чтобы рассказать о переменах внутри компании или изменить отношение к потребителям.
🔹 Переход на новый ценовой сегмент.
Репрайсинг, или обновление цен — одна из самых частых причин ребрендинга.
🔹 Смена руководства или состава продукта.
Причина, которая может стать обновлением визуального облика. Задача дизайна и рекламных кампаний — интуитивными средствами отразить ценность бизнеса или услуги.
🔹 Переход на новую целевую аудиторию.
Переориентация на нового потребителя позволит компании развернуться и найти свободную нишу и работать целенаправленно на нее.
🔹 Повышение узнаваемости бренда.
Новый стиль расценят, как символ роста и развития. Увеличится расположенность клиентов к вашему бренду.
🔹 Устранение негатива.
Пока будет продукт, будет и недовольство. К счастью, современные маркетинговые инструменты справляются с этой проблемой, и ребрендинг — в их числе. Изменение фирменного стиля не обязательно воспримут в позитивном ключе, но если подойти к процессу с умом, бренд только выиграет!